Научный вестник Одесского национального экономического университета 2015, 3, 112-123

Open Access Article

Измерение влияния инновационной составляющей на конкурентоспособность винодельческих предприятий с помощью метода главных компонент

Нестеренко Ольга
аспирант кафедры экономики и управления национальным хозяйством, Одесский национальный экономический университет, e-mail:oneu.oda@ukr.net

Цитировать статью:

Нестеренко О. Измерение влияния инновационной составляющей на конкурентоспособность винодельческих предприятий с помощью метода главных компонент / О. Нестеренко // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. тр; под ред.: М.Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2015. – № 3(223). – С. 112-123.

Аннотация

В рыночных условиях высокая конкурентоспособность субъектов хозяйствования является залогом получения высокого и стабильного дохода. Поддержка высокой конкурентоспособности означает, что все ресурсы предприятия используются настолько продуктивно, что оно становится более прибыльным, чем его главные конкуренты. В своей работе автор рассматривает ряд факторов, которые влияют на конкурентоспособность. Автор приходит к выводу, что наибольшее влияние на конкурентоспособность предприятия предоставляет инновационная составляющая. Данный анализ был проведен с помощью метода главных компонент.

Ключевые слова

конкурентоспособность, предприятие, экономика, производительность капитала, инвестиции, стоимость, производительность.

JEL classification: O31

УДК: 330.3:663.2

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Янковой А.Г. Многомерный анализ в системе STATISTICA: Учебник.- К., 2001. - 218 с.
  2. Державний комітет статистики. [Електроний ресурс]. – Режим доступа: http://ukrstat.gov.ua/
  3. Про коммерційну таємницю: закон України [Електроний ресурс]. – Режим доступа: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1079-14
  4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / пер. с англ.-СПб.: Питер, 1999. - 433 с.
  5. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отрасли и конкурентов / пер. с англ.-М.: Алпина Бизнес Букс, 2005. - 328 с.
  6. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Ученик.-М.: ИНФРА-М, 2010. - 544 с.

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->