Научный вестник Одесского национального экономического университета 2015, 7, 111-121

Open Access Article

Формирование системы маркетинга сотрудничества туристических предприятий

Онищук Наталья
Винницкий торгово-экономический институт Киевского национального торгово-экономического университета, e-mail:onivin@ukr net

Цитировать статью:

Онищук Н. Формирование системы маркетинга сотрудничества туристических предприятий. / Н. Онищук // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. тр; под ред.: М.Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2015. – № 7(227). – С. 111-121.

Аннотация

Рассмотрена система маркетинга сотрудничества (СМС) как идеологическое, методологическое и технологическое обоснование существования туристических центров (ТЦ), обосновано, что при научном формировании она должна обеспечить взаимовыгодное сотрудничество не только между туристическими операторами (ТО) и туристическими агентами (ТА), но и между всеми предприятиями, организациями и физическими лицами, которые заинтересованы в разработке и продвижении конкурентоспособного местного туристического продукта (ТПР). В этой системе ТЦ рассмотрены как источник будущего роста за счет создания благоприятных условий для развития внутреннего ТПР; как пределы и ресурсно-инфраструктурная основа для формирования СМС; как платформа для усиления конкурентных позиций на рынке ТПР; как система, что обеспечивает выбранный вектор дифференциации ассортимента ТПР, а следовательно и позицию самого ТП, что их предлагает.

Ключевые слова

система маркетинга сотрудничества, элементы системы, этапы подготовки, алгоритмы внедрения, ожидаемые результаты.

JEL classification: L83 M31

УДК: 339.138:338.48 (045)

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Антонюк Л.Л. Інновації: теорія, механізм розробки та комерціалізація:монографія / Л.Л. Антонюк, А.М. Поручник, В.С. Савчук. – К.: КНЕУ, 2003. – 394 с.
  2. Ареф’єва О.В. Бізнес-процеси підприємств сфери послуг: фактори, формування, конкурентноспроможність: [монографія] / О.В. Ареф’єва, Т.В. Луцька; Європейський ун-т. – К.: Вид. Європейського ун-ту, 2009. – 96с.
  3. Бай С.І. Розвиток організації: політика, потенціал, ефективність: [монографія] / С.І. Бай; Київський національний торговельно-економічний ун-т. – К., Київ. нац. торг.-ек. ун-т, 2009. – 280с.
  4. Безверхнюк Т.М. Еволюція основних ідей та напрями розвитку ресурсного підходу в теорії регіонального управління / Т.М. Безверхнюк // Держава та регіони. – Запоріжжя – № 3. – 2010. – С. 119-127.
  5. Бистров А. Г. Особливості та зміст організаційно-управлінських інновацій [Електронний ресурс] / А. Г. Бистров // Управління проектами та розвиток виробництва . - 2011. - № 2. - С. 53-57.]).
  6. Момчева А. М. Управлінські інновації: сутність, види, особливості впровадження / А. М. Момчева // Вісник Дніпропетровського університету, Серія "Економіка". – 2013. – № 7/4. – С. 98–105.
  7. Шульгіна Л.М., Ткешелашвілі М.Л. Маркетингове управління туристичними підприємствами: монографія / Л.М. Шульгіна, М.Л. Ткешелашвілі; Нац. техн. ун-т України «КПІ», Київ. нац. торг.-екон. ун-т, Європейський ун-т. – Київ-Тернопіль: Астон, 2011. – 296 с.

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->