Научный вестник Одесского национального экономического университета 2015, 7, 111-121
Open Access Article
Онищук Наталья
Винницкий торгово-экономический институт Киевского национального торгово-экономического университета, e-mail:onivin@ukr net
Онищук Н. Формирование системы маркетинга сотрудничества туристических предприятий. / Н. Онищук // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. тр; под ред.: М.Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2015. – № 7(227). – С. 111-121.
Рассмотрена система маркетинга сотрудничества (СМС) как идеологическое, методологическое и технологическое обоснование существования туристических центров (ТЦ), обосновано, что при научном формировании она должна обеспечить взаимовыгодное сотрудничество не только между туристическими операторами (ТО) и туристическими агентами (ТА), но и между всеми предприятиями, организациями и физическими лицами, которые заинтересованы в разработке и продвижении конкурентоспособного местного туристического продукта (ТПР). В этой системе ТЦ рассмотрены как источник будущего роста за счет создания благоприятных условий для развития внутреннего ТПР; как пределы и ресурсно-инфраструктурная основа для формирования СМС; как платформа для усиления конкурентных позиций на рынке ТПР; как система, что обеспечивает выбранный вектор дифференциации ассортимента ТПР, а следовательно и позицию самого ТП, что их предлагает.
система маркетинга сотрудничества, элементы системы, этапы подготовки, алгоритмы внедрения, ожидаемые результаты.
JEL classification: L83 M31
УДК: 339.138:338.48 (045)