Научный вестник Одесского национального экономического университета 2015, 9, 27-37

Open Access Article

Обоснование выборы эффективных методов распределения товаров предприятий-производителей

Ананьева Мария
магистр, Одесский национальный экономический университет, e-mail:oneu.oda@ukr.net

Цитировать статью:

Ананьева М. Обоснование выборы эффективных методов распределения товаров предприятий-производителей. / М. Ананьева // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. тр; под ред.: М.Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2015. – № 9(229). – С. 27-37.

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению основных систем распределения и выбора методов сбыта товаров предприятий-производителей. Сравниваются различные системы распределения товаров посредством агентов сбыта. Рассматривается опыт международных производителей и сравниваются характер и методы сбыта в различных странах. Кроме того обращено внимание на различия использования сбытовых механизмов на отечественном рынке и на международных рынках. Рассмотрена проблема неполного или неэффективного использования сбытовой системы на предприятиях Украины, предложены пути совершенствования распределения товаров для повышения общей эффективности функционирования предприятий.

Ключевые слова

система распределения, сбыт, сбытовые агенты, каналы сбыта, издержки сбыта.

JEL classification: М11

УДК: 334.716:658.81

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Ильяшенко С.Н. Маркетинг в примерах и задачах : учеб. пос. / С.Н. Ильяшенко. – Сумы: СумГУ, 2006. – 108 с.
  2. Маркетинг: стратегии, с которыми побеждают / под ред. А. Мальцевой. – К.: ИД «Максимум», 2006. – 314 с.
  3. Халлиган Б. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов / Б. Халлиган, Дж. Шах; пер. с англ. Н. Коневская. – М.: Диалектика, 2010. – 256 с.
  4. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф; под ред. Л.И. Евенко ; пер. с англ. – М.: Экономика, 1989. – 563 с.
  5. Телетов А.С. Основы маркетинга : учеб. пос. / А.С. Телетов. – 3-е изд. – Сумы: ВВП «Мрія», 2006. –136 с.

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->