Научный вестник Одесского национального экономического университета 2015, 10, 133-140

Open Access Article

Роль лидера в формировании организационной культуры

Лазвиашвили Леван
Ассоцированный профессор по направлению менеджмента и маркетинга., Академический доктор экономики., Академия бизнеса и менеджмента. Университет Сухишвили, e-mail:patrik@eurocom.od.ua

Цитировать статью:

Лазвиашвили Л. Роль лидера в формировании организационной культуры. / Л. Лазвиашвили // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. тр; под ред.: М.Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2015. – № 10(230). – С. 133-140.

Аннотация

Лидерство, как управление изменениями, объединяет стратегических намерений, организационную департаментализацию и организационную культуру. Формирование организационной культуры – связывается с эмоциональными признаками современного менеджера: экспертное и референтное влияние; информационная власть; авторефлексия или организационное единство; организация командной работы. Рассмотрен менеджмент культуры, который подразумевает в процессе управления культурой качество участия персонала и перераспределение власти на них с целью инициирования и поддержки рекомендации на основе использования агента изменения. Психология лидера подразумевает обеспечение рационализма, который предопределяет эффективную адаптацию со средой. Доказано, что лидер собственными практическими, социальными и эмоциональными интеллектами большую роль играет в обеспечение успеха компании. В глобальной среде современный менеджер несет ответственность за международные ценности. В работе изложены подходы глобальных компаний по направлению культуры управления персоналом и маркетинга.

Ключевые слова

лидер, лидерство, управление компанией, персонал компании, менеджер, стратегия.

JEL classification: М12

УДК: 005.95/.96

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: «Дело», 1997. – 704 с.
  2. Пирс Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент. – С.-П.: «Питер», 2013. – 560 с.
  3. Bartlett, Christopher A., and Paul W. Beamish. Transnational Management: Text Cases and Readings in Cross Border Management. 6th ed. Burr Ridge, IL: McGraw-Hill/Irwin, 2011.

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->