Научный вестник Одесского национального экономического университета 2016, 3, 148-159
Open Access Article
Байоринас Дарья
Одесский национальный экономический университет, e-mail:dashka.bayorinas@mail.ru
Траченко Л., Байоринас Д. Экспертная оценка качества предоставления парикмахерских услуг / Л. Траченко, Д. Байоринас // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. трудов; под ред.: М. Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2016. – № 3(235). – С. 148-159.
В статье рассмотрены основные методы относительно экспертного оценивания качества предоставления парикмахерских услуг. Определена система критериев оценивания качества предоставления парикмахерских услуг с помощью методики SERVQUAL. Для определения наиболее важных критериев оценивания качества предоставления парикмахерских услуг с точки зрения потребителей, был проведен опрос респондентов (посетителей) парикмахерской. Это дало возможность рассчитать важность каждого критерия. В результате определено, что важнейшими критериями оценивания качества предоставления парикмахерских услуг с точки зрения потребителей являются: квалификация и компетентность персонала, этичность рабочих, условия обслуживания, отношение персонала после предоставления услуги,качество предприятия и его основные возможности по предоставлению услуг. Полученные результаты экспертного оценивания качества являются существенной информацией для принятия управленческих решений руководством парикмахерской относительно улучшению качества услуг.
парикмахерские услуги, критерии качества,показатели, система критериев, методы оценки качества, экспертная оценка, стандарт.
JEL classification: R400
УДК: 687.53:65.018