Научный вестник Одесского национального экономического университета 2016, 6, 145-159
Open Access Article
Метиль Татьяна strong> Метиль Т. Развитие форм франчайзинга в международном маркетинга региона / Т. Метиль // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. трудов; под ред.: М. Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2016. – № 6(238). – С. 145-159. В работе проведена экспертиза предпочтительности форм франчайзинга в региональном воспроизводственном цикле, выделены четыре вида франчайзинга: сбытовой, или франчайзинг производителя; торговый или товарный; производственный; сервисный или франчайзинг в сфере обслуживания. Определено, что классификация франчайзинга может быть основана на изучении практики взаимосвязи участников и специфике построения франчайзинговой цепи. Установлено приоритеты развития различных видов франчайзинга по отраслям в различных фазах воспроизводственного цикла региональной экономики. Исследована сущность международного франчайзинга и подходы к интерпретации его содержательных характеристик, что позволило идентифицировать его как специфическую форму бизнеса, а также исследована сущность использования при формировании программ развития внешнеэкономической деятельности региона в рамках процесса активизации регионального производственного процесса. франчайзинг, регион, классификация, форма, цикл, экспертиза. JEL classification: R400
УДК: 332.1:334.012.64
Измаильский государственный гуманитарный университет, e-mail:vizach @mail.ru
Цитировать статью:
Аннотация
Ключевые слова
Литература