Научный вестник Одесского национального экономического университета 2017, 1-2, 94-103

Open Access Article

Исследование конкурентоспособности услуг операторов мобильной связи

Траченко Людмила
кандидат экономических наук, доцент, Одесский национальный экономический университет, e-mail:oneu.oda@ukr.net

Бужилова Анастасия
магистрант, Одесский национальный экономический университет, e-mail:oneu.oda@ukr.net

Цитировать статью:

Траченко Л., Бужилова А. Исследование конкурентоспособности услуг операторов мобильной связи. / Л. Траченко, А. Бужилова // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. тр; под ред.: М.Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2017. – № 1-2(243-244). – С. 94-103.

Аннотация

В статье выявлены тенденции развития украинского рынка услуг мобильной связи; по результатам SWOT-анализа компании определены пути усиления сильных сторон, ликвидации слабых, преодоление внешних угроз и лучшего использования рыночных возможностей; оценен конкурентоспособность компании; исследованы предпочтения потребителей и факторы, влияющие на выбор мобильного оператора; предоставлены рекомендации о путях повышения конкурентоспособности услуг оператора мобильной связи.

Ключевые слова

конкурентоспособность, рынок услуг мобильной связи, маркетинговые исследования, потребительские предпочтения.

JEL classification: L960 O330

УДК: 687.53:65.018

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест; пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова; Стокгольмская школа экономики. - 3-е изд. - М.: Манн, Иванов и Федоров, 2013. - 760 с.
  2. Васильев Г.А. Поведение потребителей / Г.А. Васильев.- М.: Инфра-М, 2010.- 423 с.
  3. Воробієнко С.П. Економіка телекомунікацій: навч. посіб. / С.П. Воро- бієнко, В.М. Гранатуров, Л.А. Захарченко, І.В. Литовченко, В.М. Орлов; ред.: В.М. Орлов; Одес. нац. акад. зв’язку ім. О.С. Попова. - Одеса, 2014. - 511 c.
  4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулигин; 2-е изд.; пер. с англ. под ред. В.Б. Копчанова. - СПб.: Питер, 2008. - 720 с.
  5. Маркетинговые исследования в Украине [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://marketing-ua.com.
  6. Международная маркетинговая группа. Маркетинговый нестандарт [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://www.marketing-ua.com/ artides.php?artideId=978
  7. Офіційна сторінка ТОВ «Lifecell» [Електронний ресурс]. - Режим доступу: http://www.lifecell.ua

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->