Научный вестник Одесского национального экономического университета 2017, 3, 125-132

Open Access Article

Формирования национальной идентичности по сми через рекламные материалы

Сана Имран
докторант Университета Хазар, e-mail:matlabm@yandex.ru

Цитировать статью:

Сана И. Формирования национальной идентичности по сми через рекламные материалы. / И. Сана // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. тр; под ред.: М.Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2017. – № 3(245). – С. 125-132.

Аннотация

В статье исследуется вопросы оценивания влияния на потребительскую сущность рекламных объявлений, которые используются для муссирования темы патриотизма и на сознательное стремление активизировать национальную идентичность индивида. Отмечается, что активируется национальная идентичность и социальная самобытность, которая влияет на формирования их идентичности.

Ключевые слова

национальная идентичность, идентичность, рекламные обращения, СМИ.

JEL classification: М310

УДК: 330.6

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Sergio W. Carvalho and David Luna, 2013 Effects of National Identity Salience on Responses to Advertisements. Journal of Business Research.
  2. Jin Young Yoo, 2013, The Influence of National Identity Activation on Consumer Responses to Patriotic Ads: Caucasian vs. Asian Americans
  3. Thompson, A. (2001). Nations, National Identity and Human Agency: Putting People Back into Nations. The Sociological Review, 49(1), 18–32.
  4. Mark R. Forehand, Rohit Deshpande and Americus Reed II, Identity Salience and the Influence of Differential Activation of the Social Self-Schema on Advertising Response, Journal of Applied Psychology 2002, Vol. 87, No. 6, 1086–1099
  5. Forehand,M. R., Deshpande, R., & Reed, A., II (2002). Identity Salience and the Influence of Differential Activation of the Social Self-Schema on Advertising Response. Journal of Applied Psychology, 87(6), 1086–1099.
  6. Jinnie Jinyoung Yoo, Gachon University, Seongnam, South Korea Wei-Na Lee, University of Texas at Austin, Austin, ‘The Differential Effects of National Identity Activation on Consumer Response to Patriotism Themed Advertisements’. Sanders, Lisa. – All American Ads Advertising Age
  7. Abrams, D. (1994). Social Self-Regulation. Personality and Social Psychology Bulletin, 20, 473–483.
  8. Cheryan, S., & Bodenhausen, G. V. (2000). When Positive Stereotypes Threaten Intellectual Performance: The Psychological Hazards of Model Minority Status. Psychological Science, 11, 399–402.
  9. Druckman,D.(1994). Nationalism, Patriotism, and Group Loyalty: A Social-Psychological Perspective. Mershon Int. Stud. Rev. 38(1),43-46
  10. Carvalho, S. (2005). Understanding Consumption as Expression of Consumers’ National Identity, Doctoral Dissertation, The City University of New York, NY.
  11. Han C. M. (1988). The Role of Consumer Patriotism in the Choice of Domestic Versus Foreign Products. Journal of Advertising Research, 2,25-32.
  12. Dimofte, C. V., Forehand, M. R., & Deshpande, R. (2003). Ad Schema Incongruity as Elicitor of Ethnic Self-Awareness and Differential Advertising Response. Journal of Advertising, 32(4), 7–17.

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->