Научный вестник Одесского национального экономического университета 2017, 5, 20-32

Open Access Article

Особенности влияния корпоративной культуры на деятельность предприятий

Данчева Елена
преподаватель, Одеский национальный эконмический университет, e-mail:dancheva@ukr.net

Цитировать статью:

Данчева Е. Особенности влияния корпоративной культуры на деятельность предприятий. / Е. Данчева // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. тр; под ред.: М.Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2017. – № 5(247). – С. 20-32.

Аннотация

В данной статье рассмотрены особенности влияния корпоративной культуры на деятельность современного предприятия. Проанализированы основные концептуальные подходы к определению термина «корпоративная культура». Определены уровни корпоративной культуры, ее составляющие и роль на предприятии. Обосновано влияние корпоративной культуры на эффективность и конкурентоспособность современного предприятия.

Ключевые слова

корпоративная культура, имидж, менеджмент, эффективная деятельность, конкурентоспособность.

JEL classification: М140

УДК: 65.012.32

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Євтухова Т.І., Легенько Ю.В., Родіонов О.В., Родіонов О.В., Руденко О.М. Корпоративна культура: навч.-метод. Посібник / ДП «Укртехінформ» – Київ, 2013. – 185 с..
  2. Скуратівський А. Правова культура у контексті особливостей розвитку соціального буття українського суспільства та національного характеру українців / А. Скуратівський//Вісник УАДУ при Президентові України. – 2002. – № 1. – С. 255-261.
  3. Семикіна М.В. Феномен корпоративної культури в системі важелів якісного розвитку трудового потенціалу. // Управління економікою: теорія та практика: Зб. наук. пр. – Донецьк: ІЕП НАНУ, 2013. – С. 343-353.
  4. Стадник В. В., Йохна М. А. Менеджмент: посібник. – К.: Академвидав, 2003. – 464 с.
  5. Асаул А.Н., Асаул М.А., Ерофеев П.Ю., Ерофеев М.П. Культура организации – ресурс для развития бизнеса / Под ред. д.є.н., проф. А.Н. Асаула. – СПб.: Гуманистика, 2007. – 206 с.
  6. Шавкун І.Г. Формування іміджу організації: [навчальний посібник для здобувачів вищої освіти бакалавра зі спеціальності менеджмент] / І.Г. Шавкун, Я.С. Дибчинська. – Запоріжжя, ЗНУ, 2016. – 111 с.
  7. Карпенко А.В., Коляда Ю.Г. Исследование влияния корпоративной культуры на деятельность предприятия и его инновационность / А.В. Карпенко, Ю.Г. Коляда // Технологический аудит и резервы производства. – № 6/4 (32). – 2016.
  8. Виханский О.С., Наумов А.Й. Менеджмент / О.С. Виханский, А.Й. Наумов. – М.: МГУ, 1995.
  9. Спивак В. Корпоративная культура / В. Спивак. – СПб.: 2001. – С. 14-20.
  10. Савчук Л., Бурлакова А. Розвиток корпоративної культури в Україні / Л. Савчук, А. Бурлакова // Журнал інтелектуальної еліти «Персонал». – № 5. – 2005.
  11. Хелферт Э. Техника финансового анализа / пер. с англ. под ред. Л. П. Белых. – 10-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->