Научный вестник Одесского национального экономического университета 2017, 6, 14-24

Open Access Article

Маркетинговые онлайн-исследования в Украине: тенденции и перспективы

Ерешко Андрей
аспирант, Одесский национальный экономический университет, e-mail:andrew-ereshko@rambler.ru

Керекеша Ольга
кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков Одесского национального экономического университета, e-mail:olik_k@ukr.net

Цитировать статью:

Ерешко А., Керекеша О. Методика оптимизации доходов и расходов предприятия / А. Ерешко, О. Керекеша // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. трудов; под ред.: М. Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2017. – № 6(248). – С. 14-24.

Аннотация

Статья посвящена проблеме маркетинговых исследований, их становлению и современным тенденциям в условиях информационно-технологической революции на территории Украины. На основе анализа, обобщения и систематизации научных источников освещено развития маркетинговых исследований, а также предпосылки создания направлений маркетинговых исследований. В статье особое внимание уделено новым технологиям проведения маркетинговых исследований в условиях возможностей интернет-среды. Рассмотрен такой вид маркетинговых исследований как онлайн-исследования и приведены основные преимущества их использования, а также дальнейшие перспективы развития данного маркетингового инструмента.

Ключевые слова

маркетинг, маркетинговые исследования, управленческие решения, интервью, анкетирование.

JEL classification:M310

УДК: 339.138

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Анохин Е.В. История и организация рынка маркетинговых исследований / Е. В. Анохин // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 1. – С. 33-43.
  2. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования : пер. с англ. / под ред. С. Божук. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 816 с.
  3. Демків Я.В. Проблеми становлення та сучасного етапу розвитку маркетингу в Україні / Я.В. Демків // Матеріали Інтернет-конференції: Почасова економічна сфера: проблеми і перспективи розвитку [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.economy-confer.com.ua/full-article/1386/.
  4. Майовец Є.Н. Маркетинг: теория и методология: посібник / Є.Н. Майовець. – Львів: Львівський національний університет імені Івана Франка, 2013. – 450 с.
  5. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н.К. Малхотра. М .: Уильямс, 2007. – 960 с.
  6. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. М.: Omega-L, 2009. – 656 с.
  7. Shabanova L.B. Management of competitiveness in automotive industry / L.B.Shabanova, L.N.Safiullin // International Business Management. – 2016. – Volume: 10, Issue:22. – C. 5223-5226.
  8. Сотников Ю.М. Маркетинговый анализ с использованием пакета SPSS: Учебник / Ю.М. Сотников. – Одесса: Атланта, 2016. – 145 с.

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->