Научный вестник Одесского национального экономического университета 2017, 6, 14-24
Open Access Article
Ерешко Андрей
аспирант, Одесский национальный экономический университет,
e-mail:andrew-ereshko@rambler.ru
Керекеша Ольга
кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков Одесского национального экономического университета,
e-mail:olik_k@ukr.net
Ерешко А., Керекеша О. Методика оптимизации доходов и расходов предприятия / А. Ерешко, О. Керекеша // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. трудов; под ред.: М. Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2017. – № 6(248). – С. 14-24.
Статья посвящена проблеме маркетинговых исследований, их становлению и современным тенденциям в условиях информационно-технологической революции на территории Украины. На основе анализа, обобщения и систематизации научных источников освещено развития маркетинговых исследований, а также предпосылки создания направлений маркетинговых исследований. В статье особое внимание уделено новым технологиям проведения маркетинговых исследований в условиях возможностей интернет-среды. Рассмотрен такой вид маркетинговых исследований как онлайн-исследования и приведены основные преимущества их использования, а также дальнейшие перспективы развития данного маркетингового инструмента.
маркетинг, маркетинговые исследования, управленческие решения, интервью, анкетирование.
JEL classification:M310
УДК: 339.138