Научный вестник Одесского национального экономического университета 2017, 9, 22-33
Open Access Article
Богачева Ася
кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, Киевский национальный лингвистический университет, e-mail:ioni777.ab@gmail.com
Богачева А.Кастомизация как инструмент продуктового маркетинга. Вопросы ассортимента и калькулирования качества продукции/ А. Богачева // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. трудов; под ред.: М. Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2017. – № 9(251). – С. 22-33.
Рассмотрена концепция массовой кастомизации, как современного инструмента продуктового маркетинга. Проанализированы современные исследования ученых относительно проблем калькулирования качества продукции. Предложена возможность использования косвенных методов отображения качества продукции и ее уровня при планировании, калькулировании и учете затрат производства Сформированы основные методические подходы к определению влияния производственно – технологических и организационных факторов на качество продукции и ее уровень. Обосновано предложение распределения косвенных расходов пропорционально объему произведенной продукции в потребительных единицах.
кастомизация, потребительские свойства продукции, метод экспертных оценок, косвенные расходы, калькулирование качества продукции, объем продукции в потребительных единицах, интегральный показатель качества.
JEL classification: М310
УДК: 339.13