Научный вестник Одесского национального экономического университета 2017, 9, 22-33

Open Access Article

Кастомизация как инструмент продуктового маркетинга. Вопросы ассортимента и калькулирования качества продукции

Богачева Ася
кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, Киевский национальный лингвистический университет, e-mail:ioni777.ab@gmail.com

Цитировать статью:

Богачева А.Кастомизация как инструмент продуктового маркетинга. Вопросы ассортимента и калькулирования качества продукции/ А. Богачева // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. трудов; под ред.: М. Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2017. – № 9(251). – С. 22-33.

Аннотация

Рассмотрена концепция массовой кастомизации, как современного инструмента продуктового маркетинга. Проанализированы современные исследования ученых относительно проблем калькулирования качества продукции. Предложена возможность использования косвенных методов отображения качества продукции и ее уровня при планировании, калькулировании и учете затрат производства Сформированы основные методические подходы к определению влияния производственно – технологических и организационных факторов на качество продукции и ее уровень. Обосновано предложение распределения косвенных расходов пропорционально объему произведенной продукции в потребительных единицах.

Ключевые слова

кастомизация, потребительские свойства продукции, метод экспертных оценок, косвенные расходы, калькулирование качества продукции, объем продукции в потребительных единицах, интегральный показатель качества.

JEL classification: М310

УДК: 339.13

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Зінченко Т.О. Гармонізація стандартів продукції АПК до вимог ЄС / Т.О. Зінченко // Агроінком. – 2010. – № 1. – С.10 – 15.
  2. Методичні рекомендації з формування собівартості продукції (робіт, послуг) у промисловості./ Київський державний інститут економіки хімічної промисловості. – Київ, 2001. – 168 с.
  3. Певзнер Л.Х., Богуславский Д.С., Рапопорт Л.М. Кастомизация, как высший этап развития технических систем / Певзнер Л.Х. // Интеренет-конференция "MATRIZ Fest 2005". − режим доступу: http://www.metodolog.ru/00468/00468.html.
  4. Проблемы внедрения системы управления затратами на качество на российских предприятиях / А.В. Бондарец, Ж.А. Чеснокова, Н.П. Скосырева // Современые проблемы науки и образования. – 2008.– № 3. – С. 177-179.
  5. Фальцман В.К., Крылатых Э.Н. Интенсивный курс МВА: Учеб. Пособие / В.К. Фальцман // М.: ИНФРА-М. — 2011. — 544 с.
  6. Вікіпедія − режим доступу: https://uk.wikipedia.org/wiki/Кастомізація

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->