Научный вестник Одесского национального экономического университета 2017, 9, 74-83

Open Access Article

Проблемы мотивации и лояльности креативного персонала в инновационной предпринимательской деятельности

Ковалева Виктория
кандидат экономических наук, доцент, Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца, e-mail:vikakova04@gmail.com

Цитировать статью:

Ковалева В. Проблемы мотивации и лояльности креативного персонала в инновационной предпринимательской деятельности / В. Ковалева // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. трудов; под ред.: М. Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2017. – № 9(251). – С. 74-83.

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы лояльности, стимулирования и мотивации новаторской деятельности креативного персонала в инновационной предпринимательской деятельности. Проведен анализ распределения объёма затрат по видам инновационной деятельности в Украине. Определены ошибки украинских предпринимателей относительно мотивации креативных работников и создания условий относительно их лояльности. Предложены направления морального творческого стимулирования креативных работников.

Ключевые слова

креативность, персонал, мотивация креативности, творчество, инновационная деятельность, предпринимательство.

JEL classification: М120

УДК: 00532:331.101.3:005.591.6

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Бирюкова И.Ю. Предпринимательская инновационная деятельность: понятие, особенности, виды / И.Ю. Бирюкова // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 2. URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=5971 (дата обращения: 08.11.2017).
  2. Інноваційна діяльність промислових підприємств у 2015 році. URL: https://ukrstat.org/uk/druk/publicat/kat_u/publnauka_u.htm (дата обращения: 28.04.2016).
  3. Флорида Р. Креативный класс. Люди, которые создают будуще / Р. Флорида. пер. с англ. Н. Яцюк. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 420 с.
  4. Швед М., Довгань М. Розвиток творчого мислення як важлива складова формування творчої особистості / М. Швед, М. Довгань // Вісник Львів. Університету. Cерія педагогічна. – 2008. – Вип. 23. – С. 31-37.
  5. Amabile Teresa M. Componential Theory of Creativity / Т.М. Amabile. – Harvard Business School Working Paper, № 12-096, April 2012.
  6. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие / А.М. Мухамедьяров. – 2-е изд.: ИНФРА-М; Москва; 2008. – 137 с.
  7. Суворова А. Лояльность как она есть / А. Суворова. URL: http://www.salon-krasoty.ru/bisness/hr/upravlenie-personalom/lojalnost-personala/ (дата обращения: 04.04.2006).

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->