Научный вестник Одесского национального экономического университета 2017, 10, 139-150

Open Access Article

Экономическое обоснование стратегии развития преприятия «КЛАСИКО»

Слюсар Мария
магистр, Одесский национальный экономический университет, e-mail:slusarmasha451@gmail.com

Цитировать статью:

Слюсар М. Экономическое обоснование стратегии развития преприятия «КЛАСИКО»/ M. Слюсар// Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. трудов; под ред.: М. Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2017. – № 10(252). – С. 139-150.

Аннотация

В Украине в течение последнего десятилетия, с учетом влияния кризиса на экономику в целом, большинство предприятий, вынуждены были применить защитную выжидательную стратегию управления, направленную на сохранение роли и влияния предприятия на рынках сбыта продукции и услуг. Отсутствие комплексного подхода при обосновании и определении приоритетных направлений стратегии развития, приводит к поражению предприятий в конкурентной борьбе. Именно посткризисный период побуждает предприятие к выживанию в условиях конкуренции, достижению устойчивого и непрерывного развития. Возможность решения проблемы развития предприятия заключается в отслеживании тенденций развития рынка, разработке и реализации конкурентных преимуществ, что в значительной мере может быть достигнуто на основе эффективной стратегии развития предприятия.

Ключевые слова

стратегия управления, конкуренция, стратегия развития предприятия, рынок салонов красоты, рыночные возможности предприятия, тенденции развития.

JEL classification: М210

УДК: 334.01

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Котуранова Н.В., Безхлібна М.А. Аналіз українського рінку індустрії краси та умови його створення / Н.В. Котуранова, М.А. Безхлібна // Економічний простір. – 2013. – № 72. – С. 55-63.
  2. Осовська Г.В. Стратегічний менеджмент: теорія та практика / Г.В . Осовська, О.Л. Фіщук, І.В. Жалінська.– К.:Кондор,2003. – 193 с.
  3. Український ринок салонів краси в 2016 році зріс на 2% – до 325 млн грн // [Електронне джерело]. – Режим доступу: https://rau.ua/uk/novyni/rynok-salonov-krasoty-vyros/

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->