Научный вестник Одесского национального экономического университета 2018, 2, 95-107
Open Access Article
Короленко Наталья
кандидат экономических наук, доцент, Одесский национальный экономический университет, e-mail:natkor@ukr.net
Соломко Владлена
Одесский национальный экономический университет, e-mail:saneldalv@gmail.com
Короленко Н., Соломко В. Международная репутация страны как фактор повышения международной конкурентоспособности: логистический аспект / Н. Короленко, В. Соломко // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. трудов; под ред.: М. Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2018. – № 2(254). – С. 95-107.
В представленной работе исследуется процесс создания и потребления положительного имиджа государства, позиционирование, как основного метода формирования и коммуникативной стратегии по его продвижению. Одним из главных аспектов мягкой силы является международный престиж. Авторы изучают понятие «имидж государства», цель его построения, функции и факторы, которые влияют на положительное формирование международной репутации. Значительное внимание уделено инструментам и механизмам формирования положительного образа страны. В статье приведены анализ взглядов исследователя Эрнеста Галумов, итоги его изучения, по типов имиджа и даны примеры. Определен логистический аспект по повышению международной конкурентоспособности страны. В заключение рассказывается о деловой репутации или гудвилл, понятие и факторы влияния на них.
имидж страны, деловая репутация, международный престиж, информационная логистика, международная конкурентоспособность, гудвилл.
JEL classification: F 000
УДК: 658.8