Научный вестник Одесского национального экономического университета 2018, 4, 154-164

Open Access Article

Сегментирование рынка молока и молочной продукции в Украине

Чебан Роман
магистр Одесского национального экономического университета, e-mail:Roman.Cheban@ukr.net

Цитировать статью:

Чебан Р. Сегментирование рынка молока и молочной продукции в Украине / Р. Чебан // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. трудов; под ред.: М. Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2018. – № 4(256). – С. 154-164.

Аннотация

Экономические условия, сложившиеся в последние годы в Украине, ставят перед отраслью задачи удовлетворить не только внутреннюю потребность в высококачественной продукции, но и обеспечить население высококачественной продукцией и выйти на рынок стран ЕС. В условиях расширения конкуренции все большее значение для обеспечения стабильности производства и рентабельности продукции приобретает такой фактор, как состояние общей конъюнктуры рынка. В рамках анализа рыночной конъюнктуры изучение сегментирования рынка - необходимое условие формирования целостной картины состояния рынка, которая нужна для создания государственной экономической и социальной политики регулирования рынка. Только определив объемы потребления и основные группы потребителей, можно принимать решение о необходимости тех или иных изменений в отрасли.

Ключевые слова

cегментирование, молоко, молочная продукция, сельское хозяйство.

JEL classification: J 443

УДК: 339.138

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Особливості ринку молока в Україні. Виробництво і споживання. [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://koloro.ua/blog/issledovaniya/osobennosti-rynka-moloka-v-ukraine-p roizvodstvo-i-potreblenie.html
  2. Молочний сектор: реалії і перспективи[Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://agro-business.com.ua/ekonomichnyi-gektar/2805-molochnyi-sektor-realiii-i-perspektyvy.html
  3. Армстронг Г., Котлер Ф. Маркетинг. Загальний курс, 5-те видання: Пер. з англ.: уч. пос. – М.: Видавничий дім "Вільямс", 2001. – 608 с.
  4. Савицька В.П. Актуальні проблеми розвитку ринку молока і молочних продуктів // Економіка АПК. – 2016, № 11. – С. 102-106.
  5. Саблук П.Т., Карич Д.Я., Коваленко Ю.С. Основи організації сільськогосподарського ринку. – К.: ІАЕ УААН, 2003. – 188 с.
  6. Дудар Т.Г., Голомша Н.Є. Перспективи розвитку регіонального ринку молока і молокопродуктів // Економіка АПК. – 2012, № 9. – С. 126-
  7. Кочетков О.В., Вольвак С.О. Маркетинг у підвищенні конкурентоспроможності молокопереробних підприємств // Економіка: проблеми теорії та практики. Збірник наукових праць. Випуск 129. – Дніпропетровськ: ДНУ, 2003. – С. 182-186.

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->