Научный вестник Одесского национального экономического университета 2018, 4, 154-164
Open Access Article
Чебан Роман
магистр Одесского национального экономического университета, e-mail:Roman.Cheban@ukr.net
Чебан Р. Сегментирование рынка молока и молочной продукции в Украине / Р. Чебан // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. трудов; под ред.: М. Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2018. – № 4(256). – С. 154-164.
Экономические условия, сложившиеся в последние годы в Украине, ставят перед отраслью задачи удовлетворить не только внутреннюю потребность в высококачественной продукции, но и обеспечить население высококачественной продукцией и выйти на рынок стран ЕС. В условиях расширения конкуренции все большее значение для обеспечения стабильности производства и рентабельности продукции приобретает такой фактор, как состояние общей конъюнктуры рынка. В рамках анализа рыночной конъюнктуры изучение сегментирования рынка - необходимое условие формирования целостной картины состояния рынка, которая нужна для создания государственной экономической и социальной политики регулирования рынка. Только определив объемы потребления и основные группы потребителей, можно принимать решение о необходимости тех или иных изменений в отрасли.
cегментирование, молоко, молочная продукция, сельское хозяйство.
JEL classification: J 443
УДК: 339.138