Научный вестник Одесского национального экономического университета 2018, 8, 162-173

Open Access Article

Успешная стратегия развития веб-студии в Украине

Чабанова Арина
магистрант, Одесский национальный экономический университет, e-mail:chernega.elena@gmail.com

Цитировать статью:

Чабанова А. Успешная стратегия развития веб-студии в Украине. / А. Чабанова // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. тр; под ред.: М.Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2018. – № 8(260). – С. 162-173.

Аннотация

Актуальность данной темы заключается в том, что разработка стратегии развития предприятия неотделима от решения вопросов его перспективного развития. Именно тщательно продуманная стратегия позволяет руководству предприятия каждый день решать не просто текущие задачи развития бизнеса, а текущие задачи, работающие на главную цель и главную перспективу. В данной статье изложен материал о составлении стратегии компании на примере веб-студии. На современном этапе развития экономики главным направлением стратегии каждой компании становится повышение конкурентоспособности для закрепления ее позиций на рынке в целях получения прибыли. В статье представлена статистика количества “живых” веб-студий Украины (2017-2018 гг.). По данным исследования в Украине за 2018 год выявили 886 живых веб-студий. Именно стратегия развития позволяет digital-агентствам либо выжить в условиях жесткой конкуренции, либо достичь конкурентных преимуществ на рынке. Так как единой стратегии для всех компаний не существует, каждая из них разрабатывает свою стратегию, на основе анализа окружающей среды, способности собственного потенциала, своих целей и миссии. Любая стратегия должна контролироваться руководством, который в свою очередь составляет планы развития, ставит задачи перед подразделениями, разрабатывает систему стимулировании и мотивирования сотрудников. Для успешного развития компании руководители большую часть своего времени должны посвящать стратегическим задачам. Рассмотрены поэтапные шаги по созданию успешной стратегии веб-студии: проводится анализ текущего состояния предприятия, совмещение планов предприятия с его ресурсами, подготовка введения изменений, производится анализ рисков и корректировка стратегии. Еще один немаловажный факт состоит в том, что необходимо как можно раньше обсуждать распределение и использование ресурсов компании, четко определять приоритеты и постоянно отслеживать результаты деятельности как компании так и ее подразделений. Также, в статье описывается на какие вопросы руководитель должен направить фокус своего внимания для того чтобы веб-студия стала крупной IT-компанией.

Ключевые слова

стратегия компании, стратегическое планирование, стратегический менеджмент, работа веб-студии, развитие IT-компании, менеджмент, digital-агентство, цели компании, получение прибыли, конкурентоспособность, система CRM.

JEL classification: L190

УДК: 658.5.012.2

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Остервальдер А. И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора, 2018, 21 с.
  2. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2007.
  3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2007.
  4. Развитие веб-студий в Украине [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cmsmagazine.ru/library/items/management/development-of-web-studio/.
  5. Маркетинговые планы развития веб-студий: исследовние 2017 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.cossa.ru/149/155988/href=

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->