Научный вестник Одесского национального экономического университета 2019, 4, 25-36

Open Access Article

Влияние информационно-коммуникационных технологий на региональный экономический рост в Индонезии

Гунаван Индра
докторская степень, Университет Паджаджаран, e-mail:indragun827@gmail.com

Цитировать статью:

Гунаван И., Влияние информационно-коммуникационных технологий на региональный экономический рост в Индонезии. / И. Гунаван // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. тр; под ред.: М.Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2019. – № 4(267). – С. 25-36.

Аннотация

Сегодня информационно-коммуникационные технологии становятся важной частью экономического развития. Быстрое развитие информационных и коммуникационных технологий изменил образ жизни индонезийского общества, или в сельской или в городской местности. Это произошло, поскольку наличие различных программ социальных медиа быстро распространялась. Кроме того, это развитие автоматически повлиял на рост региональной экономики. Это исследование отметило влияние информационно-коммуникационных технологий на экономический рост в Индонезии, которое было представлено стоимостью ВВП в 33 провинциях Индонезии в 2014 и 2015 годах. Образцом были пользователи сотовых телефонов, домохозяйства с доступом к Интернету, домохозяйства, используют доступ к Интернету, который представлял собой домохозяйство, которое пользовалось Интернетом в течение последних трех месяцев, домохозяйство, обладавшее компьютером и могло управлять компьютером, и домохозяйство с проводным телефоном. Это исследование рассмотрело каждую категорию образцов и сравнило их, чтобы определить влияние на валовой региональный внутренний продукт. Данные обрабатывались с помощью программы SmartPLS версии 3.2.7. Результаты показали, что категория выборки, которая в значительной степени повлияла на валовой региональный внутренний продукт, была домохозяйством, которое использовало Интернет, тогда как другие категории не имели значительного влияния. На каждый 1% повышения роста домохозяйств, использует Интернет, было бы стимулировано 0,66% валового регионального внутреннего продукта. Несмотря на то, что многие домохозяйств пользовались доступом к Интернету, это не имело положительного влияния на экономическое развитие, если бы интернет использовался редко. Поэтому, если регион хочет улучшить свой экономический рост на региональном уровне, это можно сделать за счет увеличения использования интернет-домохозяйств.

Ключевые слова

валовый внутренний продукт, региональный продукт, информационные технологии, коммуникационные технологии, экономический рост, доступ к Интернету.

JEL classification: О330; DOI: 10.32680/2409-9260-2019-4-267-25-36

УДК: 338.1

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Pohjola M. (2002). The New Economy: Facts, Impacts and Policies. Information Economics and Policy 14(2): 133–144.
  2. Oliner SD, Sichel DE. (2000).The resurgence of growth in the late 1990s: Is information technology the story? Journal of Economic Perspectives 14(4): 3–22.
  3. Jorgenson DW, Stiroh KJ. (2000).Raising the speed limit: U.S. economic growth in the information age. Brookings Papers on Economic Activity 31(2000–1): 125–236.
  4. Brynjolfsson E, Yang Sh. (1996). Information Technology and Productivity: A Review of the Literature. Advances, In Computers 43 February: 179–214.
  5. Motohashi K. (1997). ICT diffusion And Its Economic Impact in OECD Countries. STI Reviews 20, p. 13–45.
  6. Kraemer KL, Dedrick J. (2001). Information Technology and Productivity: Results and Implications of Cross-Country Studies. In Pohjola, M. (ed)., Information Technology and Economic Development, Oxford: Oxford University Press, p. 257–279. 36
  7. Schreyer P. (2000). The Contribution of Information and Communication Technology to Output Growth: A Study of the G7 Countries. Working Paper, OECD Science, Technology and Industry, 2000/2, OECD Publishing.
  8. BadanPusatStatistik. (2015).Statistik Telekomunikasi Indonesia.
  9. Farhadi, M., Ismail, R., Fooladi, M. (2012). Information and Communication Technology Use and Economic Growth, PLoS ONE 7(11): e48903. DOI:10.1371/ journal.pone.0048903
  10. Jalava, J., &Pohjola, M. (2002). Economic growth in the new economy: Evidence from advanced economies. Information Economics and policy, 14(2), 189-210.

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->