Научный вестник Одесского национального экономического университета 2019, 4, 25-36
Open Access Article
Гунаван Индра
докторская степень, Университет Паджаджаран, e-mail:indragun827@gmail.com
Гунаван И., Влияние информационно-коммуникационных технологий на региональный экономический рост в Индонезии. / И. Гунаван // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. тр; под ред.: М.Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2019. – № 4(267). – С. 25-36.
Сегодня информационно-коммуникационные технологии становятся важной частью экономического развития. Быстрое развитие информационных и коммуникационных технологий изменил образ жизни индонезийского общества, или в сельской или в городской местности. Это произошло, поскольку наличие различных программ социальных медиа быстро распространялась. Кроме того, это развитие автоматически повлиял на рост региональной экономики. Это исследование отметило влияние информационно-коммуникационных технологий на экономический рост в Индонезии, которое было представлено стоимостью ВВП в 33 провинциях Индонезии в 2014 и 2015 годах. Образцом были пользователи сотовых телефонов, домохозяйства с доступом к Интернету, домохозяйства, используют доступ к Интернету, который представлял собой домохозяйство, которое пользовалось Интернетом в течение последних трех месяцев, домохозяйство, обладавшее компьютером и могло управлять компьютером, и домохозяйство с проводным телефоном. Это исследование рассмотрело каждую категорию образцов и сравнило их, чтобы определить влияние на валовой региональный внутренний продукт. Данные обрабатывались с помощью программы SmartPLS версии 3.2.7. Результаты показали, что категория выборки, которая в значительной степени повлияла на валовой региональный внутренний продукт, была домохозяйством, которое использовало Интернет, тогда как другие категории не имели значительного влияния. На каждый 1% повышения роста домохозяйств, использует Интернет, было бы стимулировано 0,66% валового регионального внутреннего продукта. Несмотря на то, что многие домохозяйств пользовались доступом к Интернету, это не имело положительного влияния на экономическое развитие, если бы интернет использовался редко. Поэтому, если регион хочет улучшить свой экономический рост на региональном уровне, это можно сделать за счет увеличения использования интернет-домохозяйств.
валовый внутренний продукт, региональный продукт, информационные технологии, коммуникационные технологии, экономический рост, доступ к Интернету.
JEL classification: О330; DOI: 10.32680/2409-9260-2019-4-267-25-36
УДК: 338.1