Научный вестник Одесского национального экономического университета 2015, 2, 15-26
Open Access Article
Бурдонос Людмила
кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов, Государственное высшее образовательное учреждение "Переяслав-Хмельниций государственный педагогический университет имени Григория Сковороды, e-mail:
Бурдонос Л. Маркетинговые стратегии в деятельности ВУЗов на рынке образовательных услуг. / Л. Бурдонос // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. тр; под ред.: М.Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2015. – № 2(222). – С. 15-26.
Статья посвящена актуальности вопросу адаптации вуза к рыночным условиям хозяйственности, повышению его конкурентоспособности и качества образовательных услуг как гарантию его востребованности и жизнеспособности. Исследованы современные способы повышения качества деятельности вуза, влияющих на совершенствование конкурентоспособности образовательных услуг и продуктов. Определена сущность и показана необходимость совершенствования маркетинговой деятельности вуза на рынке образовательных услуг которое постепенно приобретает важное самостоятельное значение, требует дальнейшей обработки, выявления специфических черт и тенденций, свойственных высшему учебному заведению как субъекту рынка. Значительное внимание уделено вопросу качества продукции вузов которое должно удовлетворять потребительский спрос. Ведь насколько образовательное учреждение способно удовлетворить этот спрос, насколько высоко будет оцениваться качество его деятельности, насколько оно и обеспечит себя стабильной работой в будущем.
рынок образовательных услуг, маркетинг в системе высшего образования, маркетинг образовательных услуг, маркетинговые коммуникации, маркетинговые стратеги, образовательный продукт.
JEL classification: I23
УДК: 245.67