Научный вестник Одесского национального экономического университета 2015, 1, 116-122

Open Access Article

Отличия структуры затрат на рекламу в Интернете

Поддубная Виктория
магистрант, Одесский национальный экономический университет, e-mail:

Цитировать статью:

Поддубная В. Отличия структуры затрат на рекламу в Интернете. / В. Поддубная // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. тр; под ред.: М.Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2015. – № 1(221). – С. 116-122.

Аннотация

Преобразование экономики Украины, происходящих вследствие глобализации, позволяют обществу формировать новые отрасли традиционно консервативных сферах жизнедеятельности. Постепенно в отдельную подотрасль выделяется реклама в Интернете и ее объем постоянно растет. В свою очередь Интернет - рекламные средства видоизменяются, трансформируются и (соответственно растут расходы на рекламные мероприятия), возникает потребность в системных исследованиях учета расходов на отдельные виды рекламы в Интернете. Совместно с сотрудниками Одесской рекламной фирмы "Inspire metamarketing", автором проведено изучение как на практике состоят различия структуры расходов на рекламу в зависимости от периода жизни рекламного продукта.

Ключевые слова

расходы, маркетинговые коммуникации, интернет, рекламодатель, производитель рекламы, распространитель рекламы, контекстная реклама, баннеры, видео реклама, бренд.

JEL classification: М37

УДК: 659.1:657

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Адаменко, Т.М. Затраты и расходы предприятия как объект управления. Т.М. Адаменко - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Emp/2009_21/63Adam.htm
  2. Гринченко, А.В. Разграничение понятий расходы, затраты, расходы и потери.А.В. Гринченко .Экономический форум. 2012 № 3 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/ekfor/2012.3/1.pdf
  3. Дерий В. Термин "расходы" и его трактовка для нужд учета и контроля В. Дерий Галицкий экономический вестник. – 2010. – № 1(26). – С. 154-160.
  4. Ильченко, Л.Б. Учет и анализ затрат на производство (на материалах предприятий пищевой промышленности Украины): автореф. дис. канд. эконом. наук: спец. 08.06.04 "Учет и аудит" /Л.Б. Ильченко. – К., 2006. – 19 с.
  5. Скрыпник М.И. Определение сущности понятий «расходы» и «затраты». / М.И.Скрипник // Международный сборник научных трудов. – 2003. – Выпуск 2 (17). – С. 308 - 312.
  6. Бочуля Т. Учетно-информационный аспект товародвижения в системе электронной торговли. Бухгалтерский учет и аудит. / Т. Бочуля. – 2013. – № 4. – 57 с.
  7. Гура Н.А. Учет видов экономической деятельности / Н.А. Гура. – К.: «Центр учебной деятельности» - 2010. – 390 с.
  8. Demetris Vrontis. Strategic assessment: the Importance of Branding in the European Beer market.British Food Journal, 1998. – № 100(2). – С.76-80.
  9. Urde M. Core Value-based Corporate Brand Building. European Journal of Marketing. - 2003. – №7. – С. 37.

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->