Научный вестник Одесского национального экономического университета 2015, 1, 80-89

Open Access Article

Перспективы развития вендинга в Украине

Майорова Тамила
старший преподаватель кафедры економических теорий Одесского института финансов УГУФМТ, e-mail:

Маркитан Александр
кандидат економічних наук, доцент кафедри економіки та управління національним господарством, Одеський національний економічний університет, e-mail:

Стукало Алексей
коммерческий директор, ООО «СТАД», e-mail:

Цитировать статью:

Майорова Т., Маркитан А., Стукало А. Перспективы развития вендинга в Украине / Т. Майорова, А. Маркитан, А. Стукало // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. тр; под ред.: М.Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2015. – № 1(221). – С. 80-89.

Аннотация

В статье рассмотрены современные тенденции развития такой формы внедрения инноваций в розничной торговле, как торговля при помощи автоматов. Определены преимущества и недостатки данной формы торговли. Сформулированы правовые и технологические аспекты вендинговой торговли. Проведена оценка рыночных требований к торговым автоматам, среди которых, автономность, цена, бренд, внешний вид. Проведён анализ основных конъюнктурных тенденций вендингового рынка. Выявлены классификационные признаки, позволяющие провести оценку структуры рынка. Прежде всего, речь идёт о товарах, продаваемых при помощи автоматов, их территориального размещения, потенциальных клиентов. Определены факторы, способные обеспечить дальнейшее развитие рынка и появление крупных вендинговых сетей

Ключевые слова

розничная торговля, вендинг, конъюнктура рынка, маркетинг, торговый центр

JEL classification: F19

УДК: 338.12

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Андрєєва О.Д. Технологія бізнесу: Маркетинг: Навчальна допомога.- М.: Справа, 2005. – 211с.
  2. Азарян О.М. Внутрішня торгівля: регіональні аспекти розвитку: моногр. / О.М. Азарян, Я.М. Антонюк, В.В. Апопій, О.О. Бакунов, Я.А. Гончарук; Донец. нац. ун-т економіки і торгівлі ім. М.Туган-Барановського, Укоопспілка, Львів. комерц. акад. — Донецьк; Л., 2007. — 404 c.
  3. Горбаченко С.А. Аналіз підприємницьких проектів: навчальний посібник / Горбаченко С.А., Карпов В.А.- О: ОНЕУ ротапринт, 2013.- 241с.
  4. Грабар І.Г. Система технологій і основи бізнес-планування: Навч. посіб. для студ. вищ. техн. навч. закл. / І.Г. Грабар, В.Є. Титаренко; Житомир. інж.-технол. ін-т. — Житомир, 2002. — 128 с.
  5. Офіційний сайт Асоціації вендінгового бізнесу [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://vending-ukraine.com.ua/.
  6. Скибінський С. В. Сегментування ринку в інвестициійних проектах / Скибінський С.В., Скибінський О.С. — Львів: Вид-во Львів. комерц. акад., 2007. — 135 с.

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->