Научный вестник Одесского национального экономического университета 2015, 2, 15-26

Open Access Article

Новый банковский продукт: понятие и классификация

Богля Ольга
магистрант финансово-экономического факультета, Одесский национальный экономический университет, e-mail:racord225@mail.ru

Цитировать статью:

Богля О. Новый банковский продукт: понятие и классификация. / О. Богля // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. тр; под ред.: М.Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2015. – № 2(222). – С. 15-26.

Аннотация

В условиях стремительного развития финансового сектора украинской экономики ведущую роль занимает сектор банковского обслуживания. Главной задачей на данном этапе банковских учреждений является улучшение качества предоставляемых банковских услуг и разработка и введение новых банковских продуктов. Это обеспечит конкурентоспособность банка на рынке финансовых услуг и поможет увеличить клиентскую базу, максимизировать прибыль и выйти на новые рынки сбыт банковских продуктов.

Ключевые слова

банковская инновация, банковская услуга, банковский продукт, новый банковский продукт.

JEL classification: R400

УДК: 33.25

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. АБС NEXT: фабрика продуктів для сучасного банку // Банківські технології. - 2012. - № 12.
  2. Американська економіка: Людина, технічний прогрес і підприємництво / В.Б. Супян, А.Р. Данііелов, В.Б. Беневоленський та ін. - М .: Наука, 1993.
  3. Банки та банківська справа / під ред. Балабанова І.Т. – К.: 2013. - 304 с.
  4. Банківські операції. Частина 1 / під заг. ред. Лаврушина О.І. - М .: ИНФРА-М, 2010. - 96 с.
  5. Банківський менеджмент: Підручник / за ред. Е.Ф. Жукова, 3-е изд., Перераб. і доп. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 303 с.
  6. Банківський менеджмент: Підручник / за ред. О.І. Лаврушина, 2-е вид., Перераб. і доп. - М .: КНОРУС, 2011. - 560 с.
  7. Банківська справа: стратегічне керівництво / під ред. В. Платонова, М. Хіггінса. 5-е вид. - М .: Консалбанкір, 2012. - 432 с.
  8. Бестужев-Лада І.В. Прогнозне обгрунтування соціальних нововведень. - М .: Наука, 2013.
  9. Бізнес: Оксфордський тлумачний словник: Англо-російський. - М .: Прогрес-Академія; РГТУ, 1995.
  10. Кресс В.М., Грачов В.А. Законодавче забезпечення науково-технічного прогресу на сучасному етапі // Економіка і управління. - 2012. - №1-2.
  11. Курс економіки / за ред. Б.А. Райзберга, 7-е вид., Доп. - М .: Инфра-М, 2014.
  12. Куршакова Н.Б. Банківський маркетинг. - СПб: Питер, 2003. - 192 с.
  13. Лавлок К., Гаммессон Е. Маркетинг послуг - що далі? У пошуках нової парадигми і свіжих віянь // Маркетинг і маркетингові дослідження. - 2014. - № 2, 3.
  14. Масленченков Ю.С. Технологія та організація роботи банку: Теорія і практика. - М .: ДеКА, 2009. - 432 с.
  15. Менеджмент організації: Навчальний посібник / З.П. Румянцева, Н.А. Саломатін, Р.З. Акбердін та ін. - М .: ИНФРА-М, 1995.
  16. Некрасов С.І., Некрасова Н.А. Філософія науки і техніки, 2014
  17. Ожегов С.І., Шведова Н.Ю. Тлумачний словник російської мови / РАН. Інститут російської мови, 4-е вид., Доп. - М .: Азбуковник, 1999.
  18. Сфера послуг: економіка / під ред. Т.Д. Бурменко. - М .: Кнорус, 2014.
  19. Уткін Е.А., Морозова Н.І., Морозова Г.І. Інноваційний менеджмент. - М .: Акаліс, 2011. - 208 с.
  20. Шумпетер Й. Теорії економічного розвитку. - М .: Прогрес, 1982.

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->