Научный вестник Одесского национального экономического университета 2016, 3, 115-126
Open Access Article
Левченко Владислав
Студент, Одесский национальный политехнический университет, e-mail:levchenko110@mail.ru
Левченко В. Формирование и оптимизация ассортимента услуг / В. Левченко // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. трудов; под ред.: М. Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2016. – № 3(235). – С. 115-126.
В данной статье речь пойдет том, каким критериям должна отвечать оптимальная структура ассортимента, какие ограничения необходимо учитывать при оптимизации ассортимента, какова технология проведения анализа ассортимента и как в компании организовать работу по оптимизации ассортимента. Рыночный успех является основным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанными, оптимізоманим и последовательно осуществляемой политику услуг. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает начальную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием. В статье приведены общие характеристики понятия «услуга» и «ассортимент услуг». Разработан алгоритм формирования ассортимента для предприятий, которые оказывают услуги. Определены этапы алгоритма и факторы маркетинговой среды, которые влияют на них.
оптимизация, ассортимент услуг, политика услуг, жизненный цикл, анализ, управление.
JEL classification: R400
УДК: 339.138