Научный вестник Одесского национального экономического университета 2017, 10, 5-14

Open Access Article

Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере недвижимости

Банчуковская Руслана
магистр, Одесский национальный экономический университет, e-mail:stroiserviceuge444@gmail.com

Цитировать статью:

Банчуковская Р. Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере недвижимости/ Р. Банчуковская // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. трудов; под ред.: М. Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2017. – № 10(252). – С. 5-14.

Аннотация

На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия сферы недвижимости, как основного звена экономики, т.к. повышение значимости сферы услуг в социально-экономическом развитии общества является в настоящее время общемировой тенденцией [1]. Конкурентоспособность предприятия – это уровень его компетенции в отношении других предприятий конкурентов в накоплении и использовании производственного потенциала определенной направленности, а также его отдельных составляющих: технологии, ресурсов, менеджмента (особенно – стратегического текущего планирования), навыков и знаний персонала и т.п., находит выражение в таких результирующих показателях, как качество продукции, прибыльность, производительность. В статье рассмотрены сущность и значение конкурентоспо-собности предприятий, методы оценки конкурентоспособности предприятий и факторы повышения конкурентоспособности предприятия.

Ключевые слова

конкурентоспособность, экономическая конкуренция, развитие предприятий, повышение конкурентоспо-собности, продуктивность предприятий, недвижимость.

JEL classification: M300 D400

УДК: 334.716

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Глушко М.В., Балджи М.Д. Конкурентоспроможність підприємства як системо утворюючий компонент національної економіки / М.В. Глушко, М.Д. Балджи // Науковий студентський вісник. Одеський національний економічний університет. Факультет економіки та управління виробництвом. – 2014. – №20 (2). – С. 29-31.
  2. Воронкова А.А. Концепція управління конкурентоспроможним потенціалом підприємства / А.А. Воронкова // Економіст. – 2013. – № 8. – С. 14–17.
  3. Гудзь О.Є. Формування та механізм реалізації стратегії управління конкурентоспроможністю підприємства / О.Є. Гудзь, О.С. Степасюк /// Науковий вісник Національного університету біоресурсів і природокористування України. Серія «Економіка, менеджмент, бізнес» / редкол.: Д.О. Мельничук (відп. ред.) та ін. – 2011. – Вип. 168. – Ч. 1 – С. 194-203.
  4. Олексенко Р.І. Методичні підходи до формування конкурентоспроможності підприємства / Р. І. Олексенко // Держава і регіони. – 2014. – № 2. – С. 172–174.

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->