Научный вестник Одесского национального экономического университета 2017, 10, 5-14
Open Access Article
Банчуковская Руслана
магистр, Одесский национальный экономический университет,
e-mail:stroiserviceuge444@gmail.com
Банчуковская Р. Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере недвижимости/ Р. Банчуковская // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. трудов; под ред.: М. Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2017. – № 10(252). – С. 5-14.
На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия сферы недвижимости, как основного звена экономики, т.к. повышение значимости сферы услуг в социально-экономическом развитии общества является в настоящее время общемировой тенденцией [1]. Конкурентоспособность предприятия – это уровень его компетенции в отношении других предприятий конкурентов в накоплении и использовании производственного потенциала определенной направленности, а также его отдельных составляющих: технологии, ресурсов, менеджмента (особенно – стратегического текущего планирования), навыков и знаний персонала и т.п., находит выражение в таких результирующих показателях, как качество продукции, прибыльность, производительность. В статье рассмотрены сущность и значение конкурентоспо-собности предприятий, методы оценки конкурентоспособности предприятий и факторы повышения конкурентоспособности предприятия.
конкурентоспособность, экономическая конкуренция, развитие предприятий, повышение конкурентоспо-собности, продуктивность предприятий, недвижимость.
JEL classification: M300 D400
УДК: 334.716