Научный вестник Одесского национального экономического университета 2020, 3-4, 31-40

Open Access Article

Мотивация и интеграция работников - предпосылка повышения рабочей эффективности

Хвиздова Ева
доктор философии инж., Колледж международного бизнеса в Прешове, e-mail:hvizdova@ismpo.sk, ORCID ID: http://orcid.org/0000-0002-1348-2278

Минкс Татьяна
доктор мед. дипл. псих., Клиника Асклепиоса Теупиц, e-mail:tatjanaminx@web.de, ORCID ID: http://orcid.org/0000-0002-4167-5683

Цитировать статью:

Хвиздова Е., Минкс Т. Мотивация и интеграция работников - предпосылка повышения рабочей эффективности. Научный вестник Одесского национального экономического университета : сб. науч. трудов / Под ред. : Д.В. Завадской (глав. ред.). Одесса : Одесский национальный экономический университет. 2020. № (276-277). С. 31-40.

Аннотация

Если организация хочет иметь лояльных работников, выполняющих необходимые показатели, необходимо, чтобы мотивации и интеграции работников в компании уделялось повышенное внимание. Необходимо определить сферы, вызывающие проблемы на рабочем месте, улучшить внутреннее общение, определить мотивационные факторы применяемые на рабочем месте и увеличить привлечение работников к процессам принятия решений. В статье рассматриваются факторы, которые должны иметь наибольшее влияние на результаты работы, мотивацию, обратную связь и удовлетворенность работой. Исследовательская часть была сосредоточена на проверке установленных гипотез. Исследование принесло интересные результаты, значительно лучшие результаты работы дают работники, которые получают отзывы и полностью интегрированы в рабочий коллектив и организацию, в которой они работают.

Ключевые слова

мотивация работников, интеграция, результаты работы, теории мотивации, маркетинговые исследования.

JEL classification: E 24, J 24; DOI: 10.32680/2409-9260-2020-3-4-276-277-31-40

УДК: 331.101

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Bolte, A., (2015). Leistungsmotivation. [online]. Dresden: Technische Universität. [2020-04-01]. Retrieved from: https://tudresden.de/mn/psychologie/ifap/allgpsy/ressourcen/dateien/lehre/lehreveranstaltungen/bolte_lehre/folder-2015-11-01-9784119465/VL05-Leistungsmotivation.pdf?lang=en
  2. Comelli, G. et al., (2014). Führung durch Motivation, München: Verlag Franz Vahlen GmbH. 332 p.
  3. Furnham A., Macrae, I., (2017). Motivation and Performance. Croydon: CPI Group (UK). 244 p.
  4. Heathfield, S., (2019). Management matters most in Motivation. [online]. [2020- 03-20]. Retrieved from: https://www.thebalancecareers.com/management-matters-mostinmotivation-1918774
  5. Hennesey, B., (2015). Extrinsic and Intrinsic Motivation. [online]. [2020-04-10].Retrieved from: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/epdf/10.1002/9781118785317.weom110098.
  6. Chowdhury, M. S., (2007). Enhancing motivation and work performance of the salespeople: the impact of supervisors‟ behavior. African Journal of Business Management 1 (9),238-243.
  7. Maley, J. F. (2019). Preserving employee capabilities in economic turbulence. Human Resource Management Journal 29, 147–161.
  8. Keuchel, P., (2019). Let´s make HR simple. Freiburg: Haufe-Lexware, 125 p.
  9. Knust, M., (2008). Machmotivation. [online]. Hamburg. [2020-03-20]. Retrieved from:https://www.slideshare.net/Marcel_K/machmotivation-252485
  10. Krumbiegel, N., (2015). Motivation von Mitarbeitern. Mittweida: Hochschule Mittweida. [2020-04-16]. Retrieved from: https:// monami.hsmittweida.de/frontdoor/deliver/index/docId/5720/file/Bachelorarbeit_Nic_Krumbiegel_Motivation_von_Mitarbeitern.pdf
  11. Kunz A., Pfaf P, D., (2002). Agency theory, performance evaluation and the hypothetical construct of intrinsic motivation. Accounting, Organizations and society, 27(3), 95-275.
  12. McCullagh, P. (2005). Sport and Exercise Psychology Lecture. Cal State University East Bay. 10/27.
  13. Osterloh, M., Frost, J., Frey, B.S. (2002). The dynamics of motivation in new organizational forms. International Journal of the Economics of Business, 9(1), 61-77.
  14. Page, L. (2008). Do not show me the money? The growing popularity of nonmonetary incentives in the workplace. Retrieved from: : http://www.oppapers.com/essays/Nonmoneatry-incentivesworkplaces/155356 (Accessed: August 2011).
  15. Rheinberg F., Vollmeyer, R., (2019). Motivation. Stuttgart: W. Kohlhammer GmbH.,306 p.
  16. Reio, G.T., Callahon, J.L. (2004). Affect, Curiosity, and Socialization-related Learning; A path analysis of antecedents to job performance. Journal of Business and Psychology, 19, 3-22.
  17. Roth, A., (2006). Motivation und Führung von Mitarbeitern. Hamburg: Druck Diplomica GmbH., 86 p.
  18. Shah, K., Shah, P.J. (2010). Motivation. Available online at: http://scribd.com/doc/6564596/motivation (Last access date: November 8th, 2010). (in English)

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->