Научный вестник Одесского национального экономического университета 2017, 6, 25-32

Open Access Article

Большие данные в электронной коммерции

Геворгян Левон
аспирант, кафедра экономики и менеджмента, Европейская Региональная Академия Кавказа (Армения), e-mail:levongevdav@gmail.com

Цитировать статью:

Геворгян Л. Большие данные в электронной коммерции / Л. Геворгян // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. трудов; под ред.: М. Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2017. – № 6(248). – С. 25-32.

Аннотация

В статье рассматриваются новые и инновационные решения по электронной коммерции и обработки больших данных. Она раскрывает проблемы, которые могут существовать в современных фирмах электронной коммерции, и приводит примеры компаний, которые уже занимались такими проблемами. Важная часть использования облачных вычислений для фирм электронной коммерции – это решения связанные с анализом обработки больших данных, которые они предлагают. Фирмы могут применять эти услуги для анализа маршрута перемещения посетителя (clickstream analysis), аналитики в режиме реального времени, анализа файла регистрации, прогнозной или предсказательной аналитики и т. д. Кроме того, после соответствующего анализа обработки больших объемов данных могут быть найдены новые корреляции, которые ранее были неизвестны. Каждое из вышеупомянутых применений имеет реальный потенциал для развития компаний электронной коммерции и предоставления им значительных конкурентных преимуществ. Умное использование обработки больших данных может даже отметить экспоненциальный рост клиентов, что приведет к увеличению прибыли. Итак, основная идея этой статьи – показать, что запуск бизнеса в облачных вычислениях и использование инструментов анализа обработки больших объемов данных будет хорошим решением для компаний электронной коммерции, и с их помощью они смогут получить большие выгоды.

Ключевые слова

электронная коммерция, большие данные, инструменты электронной коммерции, Google, Amazon.

JEL classification:F100 M290

УДК: 339.16

Лицензия Creative Commons
Эта работа лицензируется согласно лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Просмотреть копию этой лицензии можно по ссылке: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Литература

  1. Ecommerce Europe, Global E-Commerce B2C Report, 2016 [Electronic resource] – Access mode: https://www.ecommercewiki.org/wikis/www.ecommercewiki.org/images/5/56/Global_B2C_Ecommerce_Report_2016.pdf
  2. Investopedia - Sharper Insight. Smarter Investing.[Electronic resource] – Access mode: http://www.investopedia.com
  3. EngineersGarage | Inspiring Creations [Electronic resource] – Access mode: https://www.engineersgarage.com
  4. Business News Daily: Small Business Solutions & Inspiration [Electronic resource] – Access mode: http://www.businessnewsdaily.com
  5. Predictive Analytics Today [Electronic resource] – Access mode: http://www.predictiveanalyticstoday.com
  6. Razorfish: Here for tomorrow [Electronic resource] – Access mode: https://www.razorfish.com
  7. Cloud Computing From Amazon - Start Building On AWS Today‎ [Electronic resource] – Access mode: https://aws.amazon.com
  8. google.com - Google Cloud Platform - Решения будущего‎ [Electronic resource] – Access mode: https://cloud.google.com
  9. zulily | something special every day [Electronic resource] – Access mode: https://www.zulily.com
  10. Statista – The portal for statistics [Electronic resource] – Access mode: https://www.statista.com

Україна, м.Одеса, 65082
вул. Гоголя, 18, ауд. 110.
(048) 777-89-16
visnik.nauka visnik.nauka@gmail.com

ПнВтСрЧтПтСбНд

 

Flag Counter
 -->