Научный вестник Одесского национального экономического университета 2017, 6, 25-32
Open Access Article
Геворгян Левон
аспирант, кафедра экономики и менеджмента, Европейская Региональная Академия Кавказа (Армения),
e-mail:levongevdav@gmail.com
Геворгян Л. Большие данные в электронной коммерции / Л. Геворгян // Научный вестник Одесского национального экономического университета: сб. науч. трудов; под ред.: М. Д. Балджи (глав. ред.). (ISSN 2409-9260). – Одесса: Одесский национальный экономический университет. – 2017. – № 6(248). – С. 25-32.
В статье рассматриваются новые и инновационные решения по электронной коммерции и обработки больших данных. Она раскрывает проблемы, которые могут существовать в современных фирмах электронной коммерции, и приводит примеры компаний, которые уже занимались такими проблемами. Важная часть использования облачных вычислений для фирм электронной коммерции – это решения связанные с анализом обработки больших данных, которые они предлагают. Фирмы могут применять эти услуги для анализа маршрута перемещения посетителя (clickstream analysis), аналитики в режиме реального времени, анализа файла регистрации, прогнозной или предсказательной аналитики и т. д. Кроме того, после соответствующего анализа обработки больших объемов данных могут быть найдены новые корреляции, которые ранее были неизвестны. Каждое из вышеупомянутых применений имеет реальный потенциал для развития компаний электронной коммерции и предоставления им значительных конкурентных преимуществ. Умное использование обработки больших данных может даже отметить экспоненциальный рост клиентов, что приведет к увеличению прибыли. Итак, основная идея этой статьи – показать, что запуск бизнеса в облачных вычислениях и использование инструментов анализа обработки больших объемов данных будет хорошим решением для компаний электронной коммерции, и с их помощью они смогут получить большие выгоды.
электронная коммерция, большие данные, инструменты электронной коммерции, Google, Amazon.
JEL classification:F100 M290
УДК: 339.16